Судебная практика

Решение от 26 ноября 2010 года № А53-19892/2010. По делу А53-19892/2010. Ростовская область.

Решение

г. Ростов-на-Дону Дело № А53-19892/2010

«26» ноября 2010г.

Резолютивная часть решения объявлена «22» ноября 2010г.

Полный текст решения изготовлен «26» ноября 2010г.

Арбитражный суд Ростовской области

в составе судьи Колесник *.*.

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Харатян *.*.

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению прокуратуры Цимлянского района Ростовской области

к индивидуальному предприни Ф.И.О. br>
о привлечении к административной ответственности по ч.2 ст.14.1 КоАП РФ

третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: Управление Россельхознадзора по Ростовской области,



при участии в судебном заседании:

от заявителя – прокурор отдела прокуратуры Ростовской области Стрельцов *.*. ;

от лица, привлекаемого к административной ответственности – ИП Соков *.*. ;

от третьего лица – представитель Рыжкин *.*. , после перерыва не явился;

Установил:

прокуратура Цимлянского района Ростовской области (далее – прокуратура) обратилась в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о привлечении индивидуального предприни Ф.И.О. (далее – предприниматель) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Определением Арбитражного суда Ростовской области от 02.11.2010г. в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Россельхознадзора по Ростовской области, представитель которого участвовал при проведении проверки.

В судебном заседании, состоявшемся 17.11.2010г., в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлен перерыв до 22.11.2010г. После перерыва судебное заседание продолжено.

Представитель прокуратуры в судебном заседании пояснил доводы, изложенные в заявлении, просил привлечь предпринимателя к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Доводы мотивированы наличием состава административного правонарушения, соблюдением порядка привлечения к административной ответственности.

Предприниматель Соков *.*. в судебном заседании пояснил доводы, изложенные в отзыве на заявление, просил в удовлетворении заявленных требований отказать. Доводы мотивированы отсутствием в действиях предпринимателя состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку лекарственные средства используются им в связи с осуществлением ветеринарной деятельности.



Представитель Управления Россельхознадзора по Ростовской области поддержал позицию заявителя, просил удовлетворить требования прокуратуры.

Выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд Установил следующее.

07.09.2010г. сотрудниками прокуратуры на основании полномочий, предоставленных статьями 21, 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» совместно со старшим государственным инспектором отдела ветеринарного надзора территориального Управления Россельхознадзора по Ростовской области проведена проверка соблюдения законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности в помещении, принадлежащем предпринимателю, расположенном по адресу: Ростовская область, г. Цимлянск, ул. Маяковского, д.8а, где предприниматель осуществляет предпринимательскую деятельность по оказанию ветеринарных услуг.

В ходе проведенной проверки выявлено, что предпринимателем осуществляется оказание ветеринарных услуг по лечению животных и для данного вида деятельности лицензия не требуется, но одновременно выявлено фактическое осуществление фармацевтической деятельности, связанной с хранением и реализацией лекарственных средств для животных, без специального разрешения (лицензии) на право осуществления фармацевтической деятельности, а именно:

-вакцины для собак: «Нобивак», «Мультикан-4», «Мультикан-8», «Вакдерм»;

-вакцины для кошек: «Мультифел-4», «Вакдерм», «Нобивак»;

-вакцины для кроликов: против миксоматоза и вирусной геморрагической болезни;

-вакцины для свиней: против рожи, против болезни Ауэски, против пастереллеза, сальмонеллеза поросят;

вакцины для телят: ЛТФ-130;

-сыворотки для собак: «Гискан-5»;

-сыворотки для свиней: против колиобактериоза сх животных, рожи, гастереллеза поросят, овец, КРС, паратифа;

-антибиотики для сх животных: «Бициллин», «Бициллин-3», «Бициллин-5», (Пенициллин», «Тилозин-50», «Тилозин-200», «Фармазин-50», «Фармазин-200», «Дитрим», «Амоксициллин»;

-инсектоакарицидные препараты: инъекционные: «Ивермек», «Отодектин»; для наружного применения: ошейники от блох и клещей для кошек и собак в 1ссортименте, «Акоромектин», «Фронтлайн»;

-препараты от дерматомикозов: «Фунгин»;

-капли: глазные и ушные для собак и кошек в ассортименте;

-антигельминтики: для кошек и собак: «Празител», «Празицид», «Тронцил», «Альбен», «Азинокс», «Фебтал»; для продуктивных сх животных: «Тетрамезол», «Альбен», «Левомизол», «Альвет»;

-растворы: натрия хлорид, глюкоза, новокаин;

-препараты для наружного применения: «АСД» фракция-2, фракция -3, деготь, креолин, масло камфорное, йод, йодинол;

-мази: «Ям», «Цинковая», «Пивс», кремы «Зорька», «Любава», «Буренка»;

-присыпки: «Эдис», «Бивацин»;

-аэрозоли: «Кубатол», «Монкловит-1», «Чемиспрей», «Лимаксил»;

-витамины для кошек и собак в ассортименте;

-гормональные препараты: «Гестринол для кошек и котов», «Контросекс», «Экс-5», «Сексбарьер», «Стопинтим»;

-корма: животного происхождения для собак: «Роялконин», «Султан»; для кошек: «Вискас», лечебные диеты «Роялконин» для кошек и собак.

Указанные лекарственные средства находились в помещении, имели установленную продавцом цену (ценник) и предназначались для продажи.

Как пояснил предприниматель, при оказании помощи животному он сразу предлагал лекарство, оказывал помощь и получал деньги за лекарственный препарат и за услугу – одновременно.

Выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки соблюдения ветеринарного законодательства от 07.09.2010г.

В результате проведенной проверки указанные лекарственные препараты изъяты из реализации и переданы на ответственное хранение предпринимателю, что подтверждается сохранной распиской от 07.09.2010г.

По результатам проверки прокурор Цимлянского района 08.09.2010г. вынес Постановление о возбуждении в отношении предпринимателя дела об административном правонарушении по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту осуществления деятельности по реализации лекарственных препаратов для животных без соответствующей лицензии.

В соответствии с пунктом 3 статьи 23.1, статьей 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Постановление по делу об административном правонарушении и материалы проверки направлены в Арбитражный суд Ростовской области для рассмотрения по существу.

Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, суд пришел к выводу, что требование заявителя не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Основные положения о лицензировании отдельных видов деятельности установлены Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 128 - ФЗ от 08.08.2001г.

В силу пункта 1 статьи 17 Федерального Закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» фармацевтическая деятельность подлежит лицензированию.

Положение о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2006 года № 416, квалифицирует фармацевтическую деятельность как деятельность, осуществляемую юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, включающей оптовую, розничную торговлю лекарственными средствами и изготовление лекарственных средств.

В статье 4 Федерального закона от 12.04.2010г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», вступившего в силу с 01.09.2010г. (далее - Федеральный закон №61-ФЗ) определено, что под лекарственными средствами понимаются вещества или их комбинации, вступающие в контакт с организмом человека или животного, проникающие в органы, ткани организма человека или животного, применяемые для профилактики, диагностики (за исключением веществ или их комбинаций, не контактирующих с организмом человека или животного), лечения заболевания, реабилитации, для сохранения, предотвращения или прерывания беременности и полученные из крови, плазмы крови, из органов, тканей организма человека или животного, растений, минералов методами синтеза или с применением биологических технологий. К лекарственным средствам относятся фармацевтические субстанции и лекарственные препараты.

При этом под фармацевтической деятельностью понимается деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов (пункт 33 статьи 4 Федерального закона № 61-ФЗ).

На основании части 1 статьи 55 Федерального закона № 61-ФЗ розничная торговля лекарственными препаратами в количествах, необходимых для выполнения врачебных (фельдшерских) назначений или назначений специалистов в области ветеринарии, осуществляется не только аптечными организациями, но и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.

Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30.12.1993 N 301, ветеринарные препараты отнесены к коду 93 0000 4 «Медикаменты, химико-фармацевтическая продукция и продукция медицинского назначения».

Таким об Ф.И.О. торговле лекарственными средствами, отпуску, хранению, перевозке, предназначенных для лечения животных, подлежит лицензированию.

Как следует из материалов дела предпринимателем осуществляются хранение и реализация лекарственных средств для животных, а именно: вакцины для собак: «Нобивак», «Мультикан-4», «Мультикан-8», «Вакдерм»; вакцины для кошек: «Мультифел-4», «Вакдерм», «Нобивак»; вакцины для кроликов: против миксоматоза и вирусной геморрагической болезни; вакцины для свиней: против рожи, против болезни Ауэски, против пастереллеза, сальмонеллеза поросят; вакцины для телят: ЛТФ-130; сыворотки для собак: «Гискан-5»; сыворотки для свиней: против колиобактериоза сх животных, рожи, гастереллеза поросят, овец, КРС, паратифа; антибиотики для сх животных: «Бициллин», «Бициллин-3», «Бициллин-5», (Пенициллин», «Тилозин-50», «Тилозин-200», «Фармазин-50», «Фармазин-200», «Дитрим», «Амоксициллин»; инсектоакарицидные препараты: инъекционные: «Ивермек», «Отодектин»; для наружного применения: ошейники от блох и клещей для кошек и собак в 1ссортименте, «Акоромектин», «Фронтлайн»; препараты от дерматомикозов: «Фунгин»; капли: глазные и ушные для собак и кошек в ассортименте; антигельминтики: для кошек и собак: «Празител», «Празицид», «Тронцил», «Альбен», «Азинокс», «Фебтал»; для продуктивных сх животных: «Тетрамезол», «Альбен», «Левомизол», «Альвет»; растворы: натрия хлорид, глюкоза, новокаин; препараты для наружного применения: «АСД» фракция-2, фракция -3, деготь, креолин, масло камфорное, йод, йодинол; мази: «Ям», «Цинковая», «Пивс», кремы «Зорька», «Любава», «Буренка»; присыпки: «Эдис», «Бивацин»; аэрозоли: «Кубатол», «Монкловит-1», «Чемиспрей», «Лимаксил»; витамины для кошек и собак в ассортименте; гормональные препараты: «Гестринол для кошек и котов», «Контросекс», «Экс-5», «Сексбарьер», «Стопинтим», лечебные диеты «Роялконин» для кошек и собак, без специального разрешения (лицензии) на право осуществления фармацевтической деятельности.

Как следует из акта проверки от 07.09.2010г. и представленных предпринимателем снимков лекарственные препараты расположены на витрине и имеют установленную предпринимателем цену. Указанные обстоятельства предпринимателем не оспариваются.

В соответствии со статьей 494 Гражданского кодекса Российской Федерации предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному Ф.И.О. офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существ Ф.И.О. купли-продажи. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте Ф.И.О. офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существ Ф.И.О. купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно Определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.

Указанная позиция находит подтверждение в пункте 19 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в котором разъясняется, что выставление в местах продажи (например, на прилавках, в витринах) товаров, продажа которых является незаконной, образует состав административного правонарушения при условии отсутствия явного обозначения, что эти товары не предназначены для продажи.

С учетом приведенных правовых положений экспонирование товара предпринимателем на объекте проверки расценивается как предложение к продаже, что предполагает необходимость соблюдения требований законодательства в области фармацевтической деятельности.

Довод предпринимателя о том, что имело место оказание услуг, а не реализация лекарственных средств, не принимается судом, поскольку журналы регистрации больных животных, прейскурант цен содержат сведения о реализованных лекарственных средствах по конкретным обращениям граждан, стоимость лекарств, номера квитанций.

Кроме того, с учетом вступления в законную силу с 01.09.2010г. Федерального закона от 12.04.2010г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» к фармацевтической деятельности относится в том числе и хранение лекарственных препаратов.

Исходя из изложенного, суд приходит к выводу о том, что предпринимателем осуществлялась реализация и хранение лекарственных средств, при этом лицензии на осуществление фармацевтической деятельности предприниматель не имеет.

Таким образом, поскольку оборот лекарственных средств и их хранение относится к фармацевтической деятельности, отсутствие лицензии на осуществление этой деятельности образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При этом корма для животных (для собак: «Роялконин», «Султан»; для кошек: «Вискас») не относится к ветеринарным препаратам, отнесенным к коду 93 0000 4 «Медикаменты, химико-фармацевтическая продукция и продукция медицинского назначения», и таким образом на их реализацию и хранение на требуется лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.

Между тем, административным органом допущены существенные процессуальные нарушения, затрагивающие права предпринимателя.

В соответствии с частью 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Основанием для вынесения постановления о привлечении к административной ответственности являются материалы дела об административном правонарушении, подтверждающие событие административного правонарушения, наличие вины лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства по делу, в том числе обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, иные обстоятельства, установленные в ходе рассмотрения дела.

В соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о совершении административного правонарушения составляется протокол.

Согласно части 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья вышеназванного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола об административном правонарушении законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чем делается запись в протоколе. Законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, законным представителем юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

При выявлении в ходе рассмотрения дела факта составления протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, суду надлежит выяснить, было ли данному лицу сообщено о дате и времени составления протокола, уведомило ли оно административный орган о невозможности прибытия, являются ли причины неявки уважительными.

В пункте 17 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003г. № 2 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано на то, что положения статьи 28.2 Кодекса, регламентирующие порядок составления протокола об административном правонарушении, предоставляют ряд гарантий защиты прав лицам, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, и суду при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности необходимо проверять соблюдение положений статьи 28.2 Кодекса, направленных на защиту прав лиц, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, имея в виду, что их нарушение может являться основанием для отказа в удовлетворении требований административного органа о привлечении к административной ответственности в силу части 2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Указанные нормы права призваны обеспечить соблюдение процессуальных гарантий лица, привлекаемого к административной ответственности, так как без предоставления их правонарушителю дело об административном правонарушении не может быть признано всесторонне, полно и объективно рассмотренным.

В соответствии с частью 1 статьи 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена указанным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации. О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится Постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 КоАП РФ (часть 2 статьи 28.4 Кодекса).

Таким образом, из содержания приведенных норм следует, что в случае возбуждения дела об административном правонарушении прокурором составление протокола об административном правонарушении не требуется, и Постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении приравнивается к протоколу об административном правонарушении.

Как следует из материалов дела, по результатам проверки прокурор Цимлянского района Ростовской области 08.09.2010г., вынес Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по части 2 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Указанное Постановление получено предпринимателем 09.09.2010г., о чем имеется его роспись в указанном постановлении.

При вынесении постановления прокурором Цимлянского района Ростовской области от 08.09.2010г. предприниматель не присутствовал, данные о надлежащем уведомлении предпринимателя о времени и месте составления постановления отсутствуют.

Как пояснил представитель заявителя в судебном заседании, доказательств извещения предпринимателя о времени и месте вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 08.09.2010г. не имеется.

Суд приходит к выводу, что прокуратурой не были приняты все необходимые меры для извещения предпринимателя о времени и месте вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 08.09.2010г.

Суд считает, что данные нарушения являются существенными и служат основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований прокуратуры Цимлянского района Ростовской области о привлечении индивидуального предприни Ф.И.О. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 3 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации или возмездного изъятия. При этом:

вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возвращению законному владельцу, а при неустановлении его передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожению.

При проведении проверки 07.09.2010г. лекарственные препараты: вакцины для собак: «Нобивак», «Мультикан-4», «Мультикан-8», «Вакдерм»; вакцины для кошек: «Мультифел-4», «Вакдерм», «Нобивак»; вакцины для кроликов: против миксоматоза и вирусной геморрагической болезни; вакцины для свиней: против рожи, против болезни Ауэски, против пастереллеза, сальмонеллеза поросят; вакцины для телят: ЛТФ-130; сыворотки для собак: «Гискан-5»; сыворотки для свиней: против колиобактериоза сх животных, рожи, гастереллеза поросят, овец, КРС, паратифа; антибиотики для сх животных: «Бициллин», «Бициллин-3», «Бициллин-5», (Пенициллин», «Тилозин-50», «Тилозин-200», «Фармазин-50», «Фармазин-200», «Дитрим», «Амоксициллин»; инсектоакарицидные препараты: инъекционные: «Ивермек», «Отодектин»; для наружного применения: ошейники от блох и клещей для кошек и собак в 1ссортименте, «Акоромектин», «Фронтлайн»; препараты от дерматомикозов: «Фунгин»; капли: глазные и ушные для собак и кошек в ассортименте; антигельминтики: для кошек и собак: «Празител», «Празицид», «Тронцил», «Альбен», «Азинокс», «Фебтал»; для продуктивных сх животных: «Тетрамезол», «Альбен», «Левомизол», «Альвет»; растворы: натрия хлорид, глюкоза, новокаин; препараты для наружного применения: «АСД» фракция-2, фракция -3, деготь, креолин, масло камфорное, йод, йодинол; мази: «Ям», «Цинковая», «Пивс», кремы «Зорька», «Любава», «Буренка»; присыпки: «Эдис», «Бивацин»; аэрозоли: «Кубатол», «Монкловит-1», «Чемиспрей», «Лимаксил»; витамины для кошек и собак в ассортименте; гормональные препараты: «Гестринол для кошек и котов», «Контросекс», «Экс-5», «Сексбарьер», «Стопинтим», корма: животного происхождения для собак: «Роялконин», «Султан»; для кошек: «Вискас», лечебные диеты «Роялконин» для кошек и собак, изъяты из реализации и находятся ответственном хранении у предпринимателя, что подтверждается сохранной распиской от 07.09.2010г.

Указанные лекарственные средства не являются товарами, изъятыми, либо ограниченными в обороте на территории Российской Федерации, указанные лекарственные средства могут быть использованы собственником в иных целях, либо осуществлена фармацевтическая деятельность после получения лицензии.

В связи с изложенным, не применяя основную меру наказания суд не применяет и дополнительную, а товары, находящиеся на ответственном хранении у предпринимателя могут быть им использованы, поскольку не являются товарами, изъятыми из оборота либо ограниченными в обороте.

Лекарственные препараты: вакцины для кошек: «Мультифел-4», «Вакдерм», «Нобивак»; вакцины для кроликов: против миксоматоза и вирусной геморрагической болезни; вакцины для свиней: против рожи, против болезни Ауэски, против пастереллеза, сальмонеллеза поросят; вакцины для телят: ЛТФ-130; сыворотки для собак: «Гискан-5»; сыворотки для свиней: против колиобактериоза сх животных, рожи, гастереллеза поросят, овец, КРС, паратифа; антибиотики для сх животных: «Бициллин», «Бициллин-3», «Бициллин-5», (Пенициллин», «Тилозин-50», «Тилозин-200», «Фармазин-50», «Фармазин-200», «Дитрим», «Амоксициллин»; инсектоакарицидные препараты: инъекционные: «Ивермек», «Отодектин»; для наружного применения: ошейники от блох и клещей для кошек и собак в 1ссортименте, «Акоромектин», «Фронтлайн»; препараты от дерматомикозов: «Фунгин»; капли: глазные и ушные для собак и кошек в ассортименте; антигельминтики: для кошек и собак: «Празител», «Празицид», «Тронцил», «Альбен», «Азинокс», «Фебтал»; для продуктивных сх животных: «Тетрамезол», «Альбен», «Левомизол», «Альвет»; растворы: натрия хлорид, глюкоза, новокаин; препараты для наружного применения: «АСД» фракция-2, фракция -3, деготь, креолин, масло камфорное, йод, йодинол; мази: «Ям», «Цинковая», «Пивс», кремы «Зорька», «Любава», «Буренка»; присыпки: «Эдис», «Бивацин»; аэрозоли: «Кубатол», «Монкловит-1», «Чемиспрей», «Лимаксил»; витамины для кошек и собак в ассортименте; гормональные препараты: «Гестринол для кошек и котов», «Контросекс», «Экс-5», «Сексбарьер», «Стопинтим», корма: животного происхождения для собак: «Роялконин», «Султан»; для кошек: «Вискас», лечебные диеты «Роялконин» для кошек и собак, изъятые из реализации и находящиеся на ответственном хранении у предпринимателя по сохранной расписке от 07.09.2010г. подлежат возврату индивидуальному предприни Ф.И.О. br>
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями 167-170, 206, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Ростовской области

Решил:

В удовлетворении заявленных требований отказать.

Решение по делу о привлечении к административной ответственности вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы Решение, если оно не изменено или не отменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления судом апелляционной инстанции.

Решение по делу о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое Решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 настоящего Кодекса.

В других случаях решения по делам о привлечении к административной ответственности обжалуются в порядке, установленном статьей 181 настоящего Кодекса.

Судья *.*. Колесник