Судебная практика

Постановление апелляции от 28.10.2010 №А33-7476/2010. По делу А33-7476/2010. Российская Федерация.

ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Постановление

«28» октября 2010 г.

Дело №

г. Красноярск

А33-7476/2010

Резолютивная часть постановления объявлена «21» октября 2010 года.

Полный текст постановления изготовлен «28» октября 2010 года.

Третий арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего Первухиной *.*. ,

судей: Бычковой *.*. , Демидовой *.*. ,



при ведении протокола судебного заседания Ахметшиной *.*. ,

при участии:

от заявителя (общества с ограниченной ответственностью «Малтат»): Заяц *.*. – представителя по доверенности от 18.10.2010,

от ответчика (Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска): Демченко *.*. – представителя по доверенности от 30.12.2009 № 82,

рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска

на Решение Арбитражного суда Красноярского края

от «30» июля 2010 года по делу №А33-7476/2010, принятое судьей Севастьяновой *.*. ,

Установил:

общество с ограниченной ответственностью «БНШ» обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска о признании недействительным решения Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска, оформленного уведомлением от 11.03.2010 № 10150, об отказе обществу с ограниченной ответственностью «БНШ» в реализации преимущественного права на приобретение нежилых помещений № 19 общей площадью 69,1 кв.м. и № 22 общей площадью 3 кв.м., расположенных по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, 110, по заявлению от 09.02.2010 № 26; об обязании Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска произвести действия, предусмотренные частью 3 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Решением Арбитражного суда Красноярского края от 30 июля 2010 года заявление общества с ограниченной ответственностью «БНШ» удовлетворено. Признано недействительным Решение Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска, оформленное уведомлением от 11.03.2010 № 10150, об отказе обществу с ограниченной ответственностью «БНШ» в реализации преимущественного права на приобретение нежилых помещений № 19 общей площадью 69,1 кв.м. и № 22 общей площадью 3 кв.м., расположенных по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, 110, по заявлению от 09.02.2010 № 26.



Суд обязал Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью «БНШ», а именно: произвести действия, предусмотренные частью 3 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Не согласившись с данным судебным актом, Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, мотивируя тем, что в течение срока действия договора аренды муниципального имущества, предшествующего вступлению в силу Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ, заявитель осуществлял деятельность ломбардной организации, следовательно, не относился к субъектам малого и среднего предпринимательства, которым предоставлено преимущественное право приобретения арендуемого имущества.

Общество с ограниченной ответственностью «БНШ» не согласилось с доводами апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.

Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.

Общество с ограниченной ответственностью «БНШ» зарегистрировано в качестве юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1022402058491.

Из материалов дела следует, что между обществом «БНШ» и Департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска заключен договор аренды № 1822 от 19.09.1994 нежилых помещений: № 19 общей площадью 69,1 кв.м.; № 22 общей площадью 3 кв.м., расположенных по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, 110, для использования под ювелирный магазин.

В соответствии с пунктом 1.2 договора срок действия аренды установлен с 01.09.1994 по 31.12.1999.

Изменениями к договору № 1822 от 19.09.1994 срок аренды установлен с 01.09.1994 по 31.12.2009 год.

В соответствии с дополнением № 16 от 29.12.2009 к договору аренды срок действия договора аренды продлен с 31.12.2009 по 30.11.2010.

09.02.2010 общество «БНШ» обратилось в Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска с заявлением о реализации преимущественного права на приобретение спорных помещений.

Письмом от 11.03.2010 № 10150 Департамент уведомил общество «БНШ» об отказе в реализации преимущественного права по заявлению от 09.02.2010 № 26, со ссылкой на статью 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», часть 3 статьи 14 Федерального закона от 24.97.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Общество, полагая, что указанный отказ Департамента в реализации преимущественного права по заявлению от 09.02.2010 № 26, оформленный письмом от 11.03.2010 № 10150, является незаконным и нарушает его права, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.

В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. Статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

Согласно пункту 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, Решение или совершили действия (бездействие).

В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, Решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, Решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным необходимо наличие одновременно двух условий – несоответствие его закону или иным нормативным правовым актам и нарушение им прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не Установилоснования для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы.

Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что у общества «БНШ» имеются правовые основания претендовать на реализацию преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, 110 – помещений №№ 19, 22 общей площадью 72,1 кв.м., поскольку заявитель относится к субъектам малого или среднего предпринимательства, за которыми может быть закреплено преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, на дату вступления в силу Закона № 159-ФЗ общество «БНШ» владело и пользовалось спорными нежилыми помещениями более двух лет, Департаментом не представлено в материалы дела доказательств осуществления обществом «БНШ» ломбардной деятельности.

Суд апелляционной инстанции полагает указанный вывод обоснованным и соответствующим фактическим обстоятельствам дела.

В соответствии с пунктами 1.1 и 3.13 Положения о департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города, утвержденного Постановлением администрации города от 15.02.2005 N 55/1, Департамент является органом администрации города Красноярска, осуществляющим формирование, управление и распоряжение муниципальным имуществом, землями, лесами и другими природными ресурсами, расположенными на территории города Красноярска. Для выполнения возложенных задач Департамент выполняет, в том числе, функции по приватизации муниципального имущества.

Таким образом, Департамент муниципального имущества и земельных отношений г.Красноярска является уполномоченным органом на Решение вопросов о предоставлении расположенного на территории города Красноярска муниципального имущества в собственность заинтересованных лиц. Следовательно, оспариваемое Решение (отказ в реализации преимущественного права, оформленный письмом от 11.03.2010 № 10150) принято в пределах полномочий Департамента.

Федеральный закон № 159-ФЗ от 22.07.2008 «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“, регулирует отношения, возникающие в связи с отчуждением из государственной собственности субъектов Российской Федерации или из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства на день вступления в силу настоящего Федерального закона, в том числе особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого имущества (далее - Закон N 159-ФЗ).

Одной из целей принятия Федерального закона № 159-ФЗ от 22.07.2008 является оказание адресной государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства посредством установления для них преференций на участие в приватизации арендуемых объектов недвижимого имущества. Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ вступил в силу 05.08.2008. Федеральный закон от 17.07.2009 N 149-ФЗ, которым установлен двухлетний срок временного владения и (или) временного пользования арендуемым имуществом, вступил в силу 20.07.2009.

Преимущественное право на приобретение арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства при возмездном отчуждении арендуемого имущества из муниципальной собственности предусмотрено статьей 3 Федерального закона № 159-ФЗ от 22.07.2008.

Указанное право предполагает, что субъекты малого и среднего предпринимательства пользуются преимущественным правом на приобретение арендуемого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом “Об оценочной деятельности в Российской Федерации“.

При этом такое преимущественное право может быть реализовано при условии, что:

арендуемое имущество находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;

отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;

площадь арендуемых помещений не превышает установленные законами субъектов Российской Федерации предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности;

арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“ перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с частью 3 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ при получении заявления о реализации преимущественного права на приобретение недвижимого имущества уполномоченные органы обязаны:

обеспечить заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», в двухмесячный срок с даты получения заявления;

принять Решение об условиях приватизации арендуемого имущества в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке;

направить заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.

Согласно части 4 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ в случае, если заявитель не соответствует установленным статьей 3 настоящего Федерального закона требованиям и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами, уполномоченный орган в тридцатидневный срок с даты получения этого заявления возвращает его арендатору с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества.

С учетом приведенных норм, в рамках настоящего дела подлежат установлению следующие обстоятельства:

возможность отнесения заявителя к субъектам малого или среднего предпринимательства, за которыми может быть закреплено преимущественное право на приобретение арендуемого имущества;

наличие у заявителя арендуемого государственного или муниципального имущества;

срок нахождения арендуемого имущества во временном владении и (или) временном пользовании заявителя до дня вступления в силу Закона в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;

надлежащее (ненадлежащее) перечисление заявителем арендной платы за аренду такого имущества в течение вышеназванного срока;

площадь арендуемых помещений, с учетом установленных законом субъекта Российской Федерации предельных значений;

наличие (отсутствие) арендуемого имущества в перечне государственного имущества или имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

Статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» установлено, что к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования);

средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;

до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;

выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно пункту 9 Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения №ПМ «сведения об основных показателях деятельности малого предприятия», утвержденных приказом Федеральной службы государственной статистики от 31.12.2009 № 335, средняя численность работников малого предприятия включает: среднесписочную численность работников; среднюю численность внешних совместителей; среднюю численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера. Также, Постановлением Правительства РФ от 22.07.2008 № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» установлены предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость для: микропредприятий - 60 млн. рублей; малых предприятий - 400 млн. рублей; средних предприятий - 1000 млн. рублей.

Материалами дела (штатным расписанием по состоянию на 01.06.2009 год, письменными пояснениями ООО «БНШ», отчетом о прибылях и убытках за период с 01 января по 31 января 2009 год – л.д. 36, 38) подтверждается, что средняя численность работников заявителя за предшествующий календарный год составила 7 человек, выручка заявителя за 2009 год составила 12 000 230 рублей, что соответствует требованиям, предъявляемым к микропредприятиям. Таким образом, суд первой инстанции правильно указал, что заявитель относится к субъектам малого или среднего предпринимательства, за которыми может быть закреплено преимущественное право на приобретение арендуемого имущества.

ООО «БНШ» обратилось в Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска с заявлением от 09.02.2010 № 26 о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества: нежилых помещений № 19 (общей площадью 69,1 кв.м.) и № 22 (общей площадью 3 кв.м.), расположенных по адресу: г.Красноярск, ул. Ленина, 110, арендуемых по договору аренды от 19.09.1994 № 1822 (сроком действия с 01.09.1994 по 30.11.2010) – л.д. 57.

Факт наличия у общества «БНШ» арендуемого муниципального имущества, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, 110 (нежилого помещения № 19, общей площадью 69,1 кв.м. и нежилого помещения № 22, общей площадью 3 кв.м.) подтверждается материалами дела (л.д. 16-30). Указанные помещения №№ 19, 22 общей площадью 72,1 кв.м. представляют собой изолированные нежилые помещения. Право муниципальной собственности на каждое из названных помещений зарегистрировано самостоятельно в Главном управлении Федеральной регистрационной службы 02.02.2009, что подтверждается техническим и кадастровыми паспортами помещений от 18.10.2008. Приватизация названных помещений не нарушает прав и законных интересов других лиц (л.д. 25-27, 28-30).

Суд апелляционной инстанции Установил, что на дату вступления в силу Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ общество «БНШ» владело и пользовалось указанными нежилыми помещениями более двух лет (с 19.09.1994).

Факт своевременной оплаты обществом «БНШ» арендной платы на протяжении всего срока действия договора аренды от 19.09.1994 № 1822 подтверждается материалами дела (в том числе, справкой Департамента от 26.02.2010 – л.д. 69) и не оспаривается ответчиком, следовательно, задолженность заявителя по договору аренды перед арендодателем отсутствовала.

Из материалов дела следует, что общая площадь нежилых помещений № 19, № 22 составляет 72,1 кв.м., то есть не превышает предельные значения, установленные статьей 1 Закона Красноярского края от 30.10.2008 № 7-2279 «Об установлении предельного значения площади и срока рассрочки оплаты недвижимого имущества, приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на его приобретение» (действующего на момент обращения общества с заявлением к Департаменту).

Факт отсутствия арендуемого имущества, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, 110, в том числе помещений №№ 19, 22, в перечне государственного или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства департаментом не оспаривается.

Отказывая заявителю в реализации преимущественного права на приобретение нежилых помещений № 19 (общей площадью 69,1 кв.м.) и № 22 (общей площадью 3 кв.м.), расположенных по адресу: г.Красноярск, ул. Ленина, 110, Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска указал, что согласно уставу общества «БНШ», зарегистрированному администрацией Ленинского района г. Красноярска от 18.01.1999 № 9, действующему на день вступления в силу (05.08.2008) Федерального закона от 22.07.2008 №159-ФЗ, одним из видов деятельности общества являлась организация ломбардов; согласно части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся ломбардами (л.д. 70-72).

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства являющихся, в частности, ломбардами.

Согласно пункту 2.1 Устава общества в редакции от 18.01.1999 общество осуществляет в России и за рубежом, в том числе деятельность по организации ломбардов (л.д. 63). Из Устава общества «БНШ» в новой редакции, зарегистрированной Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю 07.10.2009, следует, что общество не осуществляет деятельность по организации ломбардов (л.д. 75-91).

Статьей 2 Федерального закона от 19.07.2007 N 196-ФЗ «О ломбардах» установлено, что ломбардом является юридическое лицо - специализированная коммерческая организация, основными видами деятельности которой являются предоставление краткосрочных займов гражданам и хранение вещей.

Ломбарду запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме предоставления краткосрочных займов гражданам, хранения вещей, а также оказания консультационных и информационных услуг.

Суд апелляционной инстанции полагает, что включение в устав общества деятельности, связанной с организацией ломбардов, само по себе не свидетельствует об осуществлении обществом такого вида деятельности. Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска не представил каких-либо доказательств осуществления обществом «БНШ» ломбардной деятельности с момента государственной регистрации до 07.10.2009 (исключения услуг ломбарда из уставной деятельности общества).

С учетом непредставления доказательств осуществления заявителем деятельности, связанной с организацией ломбардов, довод апелляционной жалобы о том, что в течение срока действия договора аренды муниципального имущества, предшествующего вступлению в силу Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ, заявитель осуществлял деятельность ломбардной организации, следовательно, не относился к субъектам малого и среднего предпринимательства, которым предоставлено преимущественное право приобретения арендуемого имущества, отклоняется как необоснованный.

При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии у общества «БНШ» правовых оснований претендовать на реализацию преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, 110 – помещений №№ 19, 22 общей площадью 72,1 кв.м.

Следовательно, Решение Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска, оформленное уведомлением от 11.03.2010 № 10150, об отказе обществу с ограниченной ответственностью «БНШ» в реализации преимущественного права на приобретение нежилых помещений № 19 общей площадью 69,1 кв.м. и № 22 общей площадью 3 кв.м., расположенных по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, 110, по заявлению от 09.02.2010 № 26, подлежит признанию недействительным.

В связи с изложенным, Решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, судом апелляционной инстанции не установлены основания для его отмены.

Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд

Постановил:

Решение Арбитражного суда Красноярского края от «30» июля 2010 года по делу № А33-7476/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Настоящее Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через суд, принявший Решение.

Председательствующий

*.*. Первухина

Судьи:

*.*. Бычкова

*.*. Демидова