Протокол заседания ликвидационной комиссии
В соответствии с п. 5 ст. 63 ГК РФ протокол заседания ликвидационной комиссии по вопросу назначения ликвидационного баланса, непременно должен быть утвержден учредителями или же участниками. Ликвидационный баланс считается основным документом проведения процедуры ликвидации. На основании данного документа в дальнейшем и происходит завершающий этап ликвидации.
Как составляется протокол заседания ликвидационной комиссии?
- Ликвидационная комиссия предоставляет свой баланс, а также зачитывает все важные нюансы;
- Учредители или же участники, изучив предоставленную информацию, производят голосование;
- На основании проведенных действий составляется протокол, который отражает суть принятого решения;
- Фактически, в протокол вносятся все данные по ликвидационной комиссии, информация по вопросу ликвидационного баланса, информация о присутствии учредителей или же участников, информация о голосовании и принятии решения.
Фактически, становится понятно, что протокол заседания ликвидационной комиссии является достаточно важным документом, без которого, впоследствии, будет крайне сложно произвести остальные действия по окончанию ликвидационного процесса, а без данного документа невозможно будет подать запрос на внесение изменений в единый реестр юридических лиц.
Особенности составления протокола заседания ликвидационной комиссии
В принципе, существует определенная стандартная форма протокола, которая в своем составе отражает все важные пункты, непременно необходимые для заполнения. Если вы стремитесь исключить возможности формирования ошибки на данном этапе, мы рекомендуем вам скачать форму протокола и составлять его по рекомендациям, указанных на юридических сайтах. Также, вы можете получить предварительную консультацию опытного юриста, чтобы получить точные знания особенностей проведения заседания ликвидационной комиссии, а также узнать все нюансы и особенности составления протокола.Помните также о том, что ликвидационный баланс может считаться активным исключительно в том случае, если он будет представлен учредителям или же участникам, и в том случае, если он будет ими одобрен.
Кроме ликвидационного баланса в процессе заседания ликвидационной комиссии, участникам и учредителям может быть предоставлен детализированный отчет о действиях комиссии, которые связаны непосредственно с проведением процедуры ликвидации. В отчете указываются все сведения о мероприятиях, проведенных комиссиях, а также о расходах, которые возникли в процессе проведения тех или же иных мероприятий.