Судебная практика

Решение от 2007-02-28 №А53-1196/2007. По делу А53-1196/2007. Ростовская область.

Решение

г. Ростов-на-Дону

28 февраля 2007 года Дело № А53-1196/07-3

резолютивная часть решения объявлена 20.02.2007г. Решение в полном объеме изготовлено 28.02.2007г.

Арбитражный суд Ростовской области в составе: председательствующего *.*. Шелеста

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи *.*. Гордеевой

рассмотрев в открытом судебном заседании арбитражное дело по заявлению: Южного Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации

к индивидуальному предпринимателю Шаинидзе Реваз br>
о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ

В судебном заседании участвуют представители:

от заявителя: главный специалист-эксперт Зерщикова *.*. – дов. № 389 от 13.02.2007 г.;

от заинтересованного лица: представитель не явился;

Установил:

Южное Управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Шаинидзе Реваз к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

В судебное заседание не прибыл представитель заинтересованного лица. Надлежащее извещение заинтересованного лица подтверждается почтовыми уведомлениями о вручении корреспонденции арбитражного суда, имеющимися в материалах дела.

Спор рассматривается с учетом правил ч. 3 ст. 205 АПК РФ о том, неявка указанных лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела, если суд не признал их явку обязательной.

Заявитель в судебном заседании поддержал требование о привлечении предпринимателя к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ за нарушение условий, предусмотренных специальным разРешением (лицензией).

От предпринимателя поступило заявление, в котором он признает факт совершения административного правонарушения по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Выслушав пояснения представителя заявителя, исследовав материалы дела, суд Установилследующее.

Индивидуальный предприниматель Шаинидзе *.*. осуществляет предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, на основании специального разрешения (лицензии) АСС-61-010063 сроком действия с 23.07.2004 г. по 23.07.2009 г.

Плановая проверка соблюдения предпринимателем лицензионных требований законодательства РФ при осуществлении перевозок пассажиров автотранспортом проведена на основании Приказа № 19 от 25.01.2007 г. Южного управления Госавтодорнадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Предприниматель Шаинидзе *.*. был ознакомлен с этим Приказом под роспись 31.01.07г.

При проведении этой проверки сотрудниками организации-заявителя был установлен факт административного правонарушения, квалифицируемого по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ. Нарушения были зафиксированы в акте № 22 от 02.02.2007 г. инспекторской проверки хозяйствующего субъекта, осуществляющего
деятельность по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом, и состояли они в следующем:

не обеспечено наличие актов комиссионного обследования дорожных условий на маршрутах перевозки пассажиров при открытии и в процессе эксплуатации маршрута, для обеспечения соответствия подвижного состава дорожным условиям, для проведения инструктажей водителей, уточнения схем опасных участков, нормирования скоростей движения автобусов;

не разработаны схемы опасных участков на каждый маршрут регулярных автобусных перевозок пассажиров;

не приведены в соответствие паспорта регулярных автобусных маршрутов в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению паспорта автобусного маршрута;

не проведено ежегодное занятие с водителем по повышению профессионального мастерства по утвержденной программе;

ежемесячно не проводятся сверки учета дорожно-транспортных происшествий в ГИБДД г. Новочеркасска;

не организовано проведение маршрутных стажировок водителей в реальных условиях движения при осуществлении регулярных пассажирских перевозок, на тех маршрутах, на которых в последствии будет работать водитель;

не организовано проведение периодического инструктажа по БДД;

не обеспечено проведение контроля технического состояния АТС перед выездом на линию и при возвращении в гараж с отметкой в путевом листе;

не организовано проведение и учет проведенных технических обслуживаний в порядке и сроки, предусмотренные заводом-изготовителем;

не заключен договор с заказчиком пассажирских перевозок;

не получена у заказчика пассажирских перевозок в соответствии с заключенным договором маршрутная карта;

не подготовлен паспорт маршрута пассажирских перевозок.

По результатам проверки и на основании названного акта составлен протокол об административном правонарушении № 001176 от 02.02.2007 г., в котором предпринимателем Шаинидзе *.*. в графе «объяснение должностного лица (предпринимателя)» сделана следующая запись: «По существу выявленных недостатков согласен, обязуюсь устранить».

Копия протокола была вручена Шаинидзе *.*. 02.02.2007 г. под роспись в данном документе.

Указанные обстоятельства послужили основанием обращения Южного Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в
сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации в порядке ст. 202 АПК РФ в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Шаинидзе *.*. к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Исследовав материалы дела, выслушав пояснения заявителя, суд пришел к выводу, что заявленные требования подлежат удовлетворению судом по следующим основаниям.

При рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд, в соответствие с частью 6 статьи 205 АПК РФ, в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона Российской Федерации «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ (в ред. ФЗ от 05.02.2007 г. № 13-ФЗ) лицензирующие органы осуществляют, в том числе полномочия по контролю за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий.

В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 г. № 398 (в действующей редакции) Федеральная служба по надзору в сфере транспорта является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере гражданской авиации (кроме вопросов использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), морского (включая морские
торговые, специализированные, рыбные порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного (кроме вопросов безопасности дорожного движения), промышленного транспорта и дорожного хозяйства.

К полномочиям Федеральной службы по надзору в сфере транспорта отнесено, в том числе, осуществление контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации (п. 5.1 Положения), осуществление лицензирования определенных видов деятельности (п.п. 5.2.1 – 5.2.28 Положения).

Следовательно, в силу вышеуказанных норм права контроль за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий отнесен к полномочиям территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Как видно из материалов дела, предприниматель осуществляет деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, на основании специального разрешения (лицензии) АСС-61-010063 сроком действия с 23.07.2004 г. по 23.07.2009 г.

Согласно ст. 2 Федерального закона № 128-ФЗ от 08.08.2001 г. (в ред. ФЗ от 05.02.2007 г. № 13-ФЗ) «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензией является специальное разРешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Лицензионные требования и условия представляют совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Порядок лицензирования перевозки пассажиров автомобильным транспортом, а также конкретный перечень лицензионных требований и условий определен Положением о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 г. № 637.

Согласно подп.
«б», «в» п. 4 данного Положения одним из лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом является соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров, по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров.

В разделе 4 «Обеспечение эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии» Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 09.03.1995 г. № 27, закреплена обязанность организации по обеспечению ежедневного контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица организации, ответственные за техническое состояние транспортных средств, обязаны выполнять в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств. А также обязанность организации по обеспечению учета неисправностей транспортных средств и их устранению (пункты 4.3, 4.4 Положения).

Аналогичная обязанность по техническому осмотру автобуса возложена также на самого водителя автобуса, что предусмотрено в пункте 5.7 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 г. № 2 (в ред. Приказа Минтранса РФ от 18.07.2000 г. № 75), а именно: водитель автобуса обязан на конечных и промежуточных контрольных пунктах внегородских маршрутов (автовокзалах, автостанциях, автокассах) в соответствии с графиком движения делать диспетчерские отметки в путевом листе, обеспечить посадку пассажиров, имеющих проездные билеты, осуществить необходимый технический осмотр автобуса, пройти предусмотренный медицинский осмотр.

Положением об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и
грузов, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 09.03.1995 г. № 27, предусмотрены также основные требования к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, к числу которых относится ежегодное планирование мероприятий, направленных на реализацию требований настоящего документа, а также на устранение причин и условий дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства организации, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности; оснащение необходимым оборудованием, приборами, помещением для осуществления деятельности по предупреждению дорожно - транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; обеспечение необходимыми нормативно-правовыми документами, методическими и информационными материалами, наглядной агитацией для проведения мероприятий по безопасности движения (п. 2.2 Положения).

Кроме того, организация обязана обеспечить водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей, включающих сведения:

об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на маршруте;

о состоянии погодных условий;

о режимах движения, организации отдыха и приема пищи;

о порядке стоянки, охраны транспортных средств;

о расположении пунктов медицинской и технической помощи, постов Государственной автомобильной инспекции, диспетчерских пунктов, автовокзалов и автостанций; мест скопления людей;

об изменениях в организации перевозок пассажиров и грузов, о порядке проезда железнодорожных переездов и путепроводов;

об особенностях перевозки детей;

об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий;

об особенностях перевозок опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов (в соответствии с требованиями специальных нормативных документов);

об изменениях в нормативно-правовых документах, регулирующих права, обязанности, ответственность водителей по обеспечению безопасности дорожного движения.

В организации должен осуществляться учет сведений о проведении указанных инструктажей.

Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного
движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями. Сведения о прохождении курса занятий и сдаче зачетов заносятся в личное дело водителя.

Организация имеет право не допускать водителя, не сдавшего зачет, к самостоятельной работе на линии. Водитель, не допущенный к самостоятельной работе, переводится с его согласия на другие работы, при невозможности перевода он подлежит увольнению в соответствии с действующим законодательством о труде (пункты 3.4.1, 3.4.2 Положения).

Стажировка водителей должна проводиться в реальных условиях движения, при осуществлении регулярных пассажирских перевозок только на тех типах транспортных средств и на тех маршрутах, на которых водитель в дальнейшем будет работать самостоятельно. Проведение стажировки обеспечивается собственными силами организации или путем заключения договоров на проведение стажировки (п. 3.2.2 Положения).

Кроме того, организации и водители-предприниматели обязаны соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств, инструкции предприятий - изготовителей по эксплуатации транспортных средств, обеспечить соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств, участвующих в дорожном движении, установленным требованиям безопасности, обеспечить проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами (п. 4.2 Положения).

Указанные нормы не противоречат части 2 статьи 16 Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 г. (в ред. Федерального закона № 122-ФЗ от 22.08.2004 г.) «О безопасности дорожного движения», в соответствии с которой обязанность по поддержанию транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства.

При этом статьей 20 указанного Федерального закона установлено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность,
связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны в том числе:

организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.

Так, из пункта 2.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 09.03.1995 г. № 27, следует, что основными требованиями к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, являются:

закрепление обязанностей и возложение ответственности за обеспечение требований безопасности движения, предусмотренных настоящим Положением, за конкретными должностными лицами и работниками организации;

регулярный контроль выполнения должностными лицами и работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности движения со стороны руководителя организации или специально назначенных должностных лиц (служб) организации;

назначение на должности исполнительных руководителей и специалистов организации лиц, прошедших специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами; прохождение лицами, занимающими должности, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, периодической аттестации на право занятия этих должностей;

проведение служебного расследования, учета и анализа дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства организации, нарушений водителями и работниками организации установленных нормативными документами требований безопасности движения, выявление причин, способствующих их возникновению;

ежегодное планирование мероприятий, направленных на реализацию требований настоящего документа, а также на устранение причин и условий дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства организации, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности;

оснащение необходимым оборудованием, приборами, помещением для осуществления
деятельности по предупреждению дорожно - транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий;

обеспечение необходимыми нормативно-правовыми документами, методическими и информационными материалами, наглядной агитацией для проведения мероприятий по безопасности движения.

При этом Правилами учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.1995 г. № 647 (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 г. № 49) установлены определенные обязанности владельцев транспортных средств по учету дорожно-транспортных происшествий:

Владельцы транспортных средств учитывают дорожно-транспортные происшествия с участием принадлежащих им транспортных средств независимо от места их совершения.

Форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Владельцы транспортных средств обязаны немедленно сообщить в орган внутренних дел по месту своего нахождения о каждом дорожно-транспортном происшествии с участием принадлежащих им транспортных средств.

Владельцы транспортных средств ежемесячно сверяют с территориальными органами внутренних дел сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств (пункты 15-18 Правил учета дорожно-транспортных происшествий).

Из Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Министра транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 г. № 2 следует, что с целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения комиссией, утвержденной соответствующими органами исполнительной власти, производится обследование автобусных маршрутов перед их открытием и в процессе эксплуатации - не реже двух раз в год (к осенне - зимнему и весенне - летнему периоду) в порядке, определяемом действующими законодательными и иными нормативными правовыми документами.

Соответствие маршрутов требованиям безопасности движения определяется на основании:

информации о маршруте, представляемой владельцем автобусов, осуществляющим перевозку пассажиров на обследуемом маршруте;

данных о дорожных условиях на маршруте (параметрах и состоянии проезжей части, обочин, элементах плана и профиля дороги, интенсивности и составе движения, состоянии искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, наличии средств организации движения и т.п.), представляемых дорожными, коммунальными и другими организациями, в ведении которых находятся дороги, искусственные сооружения, железнодорожные переезды и т.д.;

сведений о местах концентрации дорожно - транспортных происшествий, их причинах, представляемых органами Государственной автомобильной инспекции;

непосредственного обследования, путем визуального осмотра и инструментальных измерений в процессе проведения контрольных проездов по маршруту.

Результаты обследования оформляются актом, в котором дается заключение комиссии о возможности эксплуатации действующих и открытии новых автобусных маршрутов. В случае выявления их несоответствия требованиям безопасности (пункт 4.1 настоящего Положения) в акте отражаются предложения комиссии о проведении неотложных и перспективных мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно - транспортных происшествий на маршруте.

Акты обследования передаются в соответствующие органы исполнительной власти, утвердившие состав комиссии по обследованию автобусных маршрутов, для решения вопроса об открытии или продолжении эксплуатации маршрута, принятия мер по совершенствованию организации перевозок и повышению их безопасности, организации контроля за устранением недостатков в состоянии, оборудовании и содержании автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений. Копии актов направляются в дорожные, коммунальные и другие организации, в ведении которых находятся дороги, улицы, искусственные сооружения, железнодорожные переезды, для проведения неотложных мероприятий по устранению выявленных недостатков. Копии актов передаются также владельцам автобусов, осуществляющим перевозки на обследуемых маршрутах, для обеспечения соответствия подвижного состава дорожным условиям, использования для проведения инструктажей водителей, уточнения схем опасных участков, нормирования (корректировки) скоростей движения автобусов (п.п. 4.15 - 4.18 Положения).

При этом согласно указанному нормативному акту владельцы автобусов обязаны: составить и утвердить на каждый маршрут регулярных автобусных перевозок паспорт и схему маршрута с указанием опасных участков (п. 5.2.1 Положения).

Указанные выше требования законодательства при осуществлении предпринимателем деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом выполнены не были.

Как следует из смысла ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разРешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда.

Из материалов дела следует, что административным органом установлен и доказан факт совершения предпринимателем административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, что подтверждается актом проверки и протоколом об административном правонарушении.

Предприниматель Шаинидзе *.*. вину в совершении административного правонарушения признал, возражений по протоколу об административном правонарушении и предъявленным требованиям не представил. В протоколе об административном правонарушении от 02.02.2007 г. зафиксировано фактическое признание предпринимателем вины в совершении административного правонарушения.

Нарушений административного законодательства при производстве по делу и составлении протокола об административном правонарушении судом не установлено, как и обстоятельств, исключающих производство по делу.

Таким образом, имеются все основания для привлечения индивидуального предпринимателя Шаинидзе *.*. к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Учитывая характер правонарушения, отсутствие отягчающих обстоятельств и совершение предпринимателем административного правонарушения впервые, суд считает необходимым применить санкцию в виде наложения на предпринимателя административного штрафа в размере тридцати минимальных размеров оплаты труда, что составляет 3 000 рублей.

Согласно ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренной статьей 31.5 КоАП РФ.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или иную кредитную организацию, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 32.3 КоАП РФ.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет судье, в орган, должностному лицу, вынесшим Постановление (в данном случае, Решение).

В соответствии со ст. 319 АПК РФ, ст. 32.2 КоАП РФ и п. 15 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» № 10 от 02.06.2004 г. при назначении наказания в виде административного штрафа суд направляет исполнительный лист судебному приставу-исполнителю по месту нахождения (жительства) лица, привлеченного к ответственности.

На основании изложенного и, руководствуясь ч. 3 ст. 14.1, 23.1, 28.3, 32.2 КоАП РФ, ст.ст. 167-170, 205, 206, 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Решил:

Привлечь индивидуального предпринимателя Шаинидзе Реваз 22.07.1957 года рождения, уроженца г. Кобулети Аджарской АССР, проживающего по адресу: Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Селекционная, 41а, кв. 1, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия 61 № 003916582 от 24.03.200 государственный регистрационный номер предпринимателя 304615008400021), к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 30 минимальных размеров оплаты труда, что составляет 3 000 руб.

Решение может быть обжаловано в порядке, установленном главами 34 и 35 АПК РФ.

Судья *.*. Шелест.