Судебная практика

Решение от 15.05.2009 №А33-4081/2009. По делу А33-4081/2009. Красноярский край.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

Решение

15 мая 2009 года

Дело № А33-4081/2009

г. Красноярск

Резолютивная часть решения была объявлена в судебном заседании «07» мая 2009 года.

В полном объеме Решение изготовлено «15» мая 2009 года.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Ярош *.*., рассмотрев в судебном заседании при участии третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Агентства государственного заказа Красноярского края, г. Красноярск

дело по иску общества с ограниченной ответственностью «Майгуна», г. Красноярск

к Главному управлению внутренних дел по Красноярскому краю, г. Красноярск

о понуждении к заключению государственного контракта,

при участии:

от истца: Фурсик *.*. – представителя по доверенности от 01.04.2009, Фурсика *.*. – директора (на основании решения
№ 19 от 09.01.2008),

от ответчика: Гоголь *.*. – представителя по доверенности № 16 от 22.12.2008,

от третьего лица: Киндяковой *.*. – представителя по доверенности от 05.05.2009,

при ведении протокола судебного заседания судьей Ярош *.*.,

Установил:

общество с ограниченной ответственностью «Майгуна» обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с исковым заявлением к Главному управлению внутренних дел по Красноярскому краю о понуждении к заключению государственного контракта № 0003/08 на поставку видеофиксаторов на сумму 8 258 500 руб.

Исковое заявление принято к производству суда. Определением от 24.03.2009 возбуждено производство по делу.

Определением от 17.04.2009 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечено Агентство государственного заказа Красноярского края.

Истец в судебном заседании 07.05.2009 заявил письменное ходатайство об утчонении исковых требований и просит арбитражный суд:

понудить Главное управление внутренних дел по Красноярскому краю заключить с ООО «Майгуна» государственный контракт от 08.12.2008 № 0903/08 на поставку видеофиксаторов на сумму 8 258 500 руб. на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации открытого аукциона № А080/08 «на право поставки средств связи, специального оборудования, систем видеонаблюдения, установка тревожной сигнализации оповещения для краевых бюджетных учреждений Красноярского края в 2008 году»;

-понудить Главное управление внутренних дел по Красноярскому краю принять и оплатить видеофиксаторы в порядке и сроки, определенные в
государственном контракте от 08.12.2008 № 003/08.

Согласно ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде первой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований.

Изменение предмета иска означает изменение материально-правового требования истца к ответчику. Изменение основания иска означает изменение обстоятельств, на которых истец основывает свое требование к ответчику.

Рассмотрев ходатайство истца, арбитражный суд пришел к выводу об удовлетворении его в части требования о понуждении Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю заключить с ООО «Майгуна» государственный контракт от 08.12.2008 № 0903/08 на поставку видеофиксаторов на сумму 8 258 500 руб. на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации открытого аукциона № А080/08 «на право поставки средств связи, специального оборудования, систем видеонаблюдения, установка тревожной сигнализации оповещения для краевых бюджетных учреждений Красноярского края в 2008 году».

Ходатайство истца в части требования о понуждении Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю принять и оплатить видеофиксаторы в порядке и сроки, определенные в государственном контракте от 08.12.2008 № 003/08» судом рассмотрено и отклонено, поскольку требование о принятии и оплате видеофиксаторов в порядке и сроки, определенных в государственном контракте от 08.12.2008 № 003/08 представляет собой новое,
самостоятельное требование, в котором не только предмет иска, но и основание иска иное.

Ответчик представил в материалы дела письменный отзыв на иска, в котором исковые требования не признал по следующим основаниям:

-пунктом 1 постановления Совета администрации Красноярского края от 28 июня 2006 года № 194-п «Об определении уполномоченных органов и утверждения положения о порядке взаимодействия уполномоченных органов и государственных заказчиков при размещении заказов для государственных нужд Красноярского края» Агентство государственного заказа администрации Красноярского определено как орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для бюджетных учреждений края;

-в соответствии с требованиями действующего законодательства, размещение заказа для нужд ГУВД по Красноярскому краю на право поставки средств связи, специального оборудования, систем видеонаблюдения производилось Агентством государственного заказа Красноярского края;

-ГУВД по Красноярскому краю в марте 2008 года подготовлена соответствующая заявка с приложением технических характеристик необходимого к закупке товара;

-Агентством Государственного заказа администрации Красноярского края в соответствии с требованиями действующего законодательства подготовлена соответствующая документация об аукционе № А 080/08, которая была опубликована на официальном сайте Красноярского края www. krasgz.ru.;

-в период с мая по ноябрь месяц 2008 года указанный аукцион находился в стадии размещения из-за неоднократного обжалования в различные контролирующие государственные органы действий аукционной комиссии Агентства государственного заказа администрации Красноярского края;

-в итоге только
26 ноября 2008 года согласно протоколу открытого аукциона победителем аукциона по лоту № 5 и 6 признано ООО «Майгуна»;

-в соответствии с частью 1.1 статьи 38 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

-соответственно с учетом данной нормы государственный контракт мог быть заключен не ранее 7 декабря 2008 года.

-05 декабря 2008 года участником указанного аукциона ГУ «Мастерская по ремонту средств связи и специальной техники ГУВД Красноярского края» обжалованы действия Агентства государственного заказа администрации Красноярского края в УФ АС по Красноярскому краю.

-в соответствии с требованиями части 5 статьи 60 Федерального закона срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу и в этот период заказчик не вправе заключить государственный контракт;

-рассмотрение жалобы по существу состоялось 11 декабря 2009 года. Решение УФ АС по Красноярскому краю по жалобе ГУ «Мастерская по ремонту средств связи и специальной техники ГУВД Красноярского края» получено ГУВД по Красноярскому краю только 17 декабря 2008 года;

-в соответствии с условиями документации об аукционе № А080/08 государственный контракт по итогам данного аукциона заключается только после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения
государственного контракта в форме банковской гарантии, страхования ответственности или передачи заказчику в залог денежных средств в размере 30% от начальной цены контракта;

-в период с 17 по 31 декабря 2008 года победитель аукциона ООО «Майгуна» не предоставило ГУВД по Красноярскому краю сведения об обеспечении исполнения государственного контракта. Соответственно по условиям документации об аукционе, по итогам которого предполагалось заключить государственный контракт, Заказчик не имел возможности его заключить;

-кроме того, в соответствии с частью 3 статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря;

-соответственно бюджетные учреждения, в том числе и ГУВД по Красноярскому краю, не вправе принимать бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов после 31 декабря 2008 года в пределах лимитов бюджетных обязательств 2008 года.

Истец представил в материалы дела возражения к отзыву ответчика, в котором пояснил следующее:

-получатель средств федерального бюджета, начиная с 2008 года, вправе заключать в установленном порядке госконтракт (договор) на срок, выходящий за пределы финансового года, в соответствии с доведенными до него лимитами бюджетных обязательств (копия письма Минфина РФ от 26.10.2008 № 02-03-0/3290);

-исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскание на средства бюджета субъекта РФ по денежным обязательствам бюджетных учреждений субъекта РФ установлено ст. 242.4 БК РФ;

-недофинансирование учреждения со стороны
собственника его имущества само по себе не может служить обстоятельством, свидетельствующим об отсутствии вины учреждения.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора в письменном отзыве на исковое заявление пояснило следующее:

-в соответствии с пунктом 4 статьи 38 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственный контракт заключается только после представления участником аукциона, с которым заключается государственный контракт, банковской гарантии, полиса страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта;

-ООО «Майгуна» не исполнило свои обязательства по заключению и обеспечению исполнения государственного контракта;

-на основании части 3 статьи 242 БК РФ ГУВД по Красноярскому краю не имеет правовых оснований принимать бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов после 31.12.2008 в пределах лимитов бюджетных обязательств.

При рассмотрении настоящего дела судом установлены следующие обстоятельства, имеющие существенное значение для дела.

В соответствии с пунктом 1 постановления Совета администрации Красноярского края от 28 июня 2006 года № 194-п «Об определении уполномоченных органов и утверждения положения о порядке взаимодействия уполномоченных органов и государственных заказчиков при размещении заказов для государственных нужд Красноярского края» Агентство государственного заказа администрации Красноярского определено как орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для бюджетных учреждений края

На официальном сайте Красноярского края www. krasgz.ru. Агентством Государственного заказа администрации Красноярского края в соответствии с требованиями действующего законодательства размещено извещение о проведении открытого аукциона № А080/08 «на право поставки средств связи, специального оборудования, систем видеонаблюдения, установка тревожной сигнализации оповещения для краевых бюджетных учреждений Красноярского края в 2008 году».

Согласно протоколу открытого аукциона № А 080/08 от 26.11.2008 на право поставки средств связи, специального оборудования, систем видеонаблюдения, установок тревожной сигнализации и оповещения для краевых бюджетных учреждений Красноярского края по лотам № 5 «Видеофиксаторы», № 6 «Прибор Эстокада-3» конкурсной комиссией общество с ограниченной ответственностью «Майгуна» признано победителем по итогам проведенного открытого аукциона №А08О/08 (Лоты №5 «Видеофиксаторы», №6 «Прибор Эстокада-3»). Государственным заказчиком по данным лотам является Главное управление внутренних дел по Красноярскому краю.

В соответствии с информационной картой открытого аукциона № А080/08 «на право поставки средств связи, специального оборудования, систем видеонаблюдения, установка тревожной сигнализации оповещения для краевых бюджетных учреждений Красноярского края в 2008 году» государственный контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона. Победитель аукциона заключает 2-сторонние государственные контракты с заказчиками (краевыми бюджетными учреждениями) по установленной форме и по ценам, зафиксированным на аукционе, по
каждому лоту отдельно.

Информационной картой также предусмотрено, что участник аукциона, с которым заключается государственный контракт, должен предоставить обеспечение исполнение государственного контракта в форме банковской гарантии, либо страхования ответственности по контракту, либо передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 % начальной цены контракта. Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных выше способов определяется участником аукциона самостоятельно. Государственный контракт предоставляется только после предоставления участником аукциона, с которым заключается государственный контракт, банковской гарантии, полиса страхования ответственности по контракту или передачу заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта.

Письмом от 04.12.08 №064 ООО «Майгуна» направило в адрес ГУВД по Красноярскому краю проект государственного контракта на поставку видеофиксаторов, договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным или муниципальным контрактом ОГК № 64-000026/08 КК, страховой полис страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным или муниципальным контрактом ОГК № 64-0026/08 КК.

11.12.2008 ГУВД по Красноярскому краю возвратило в адрес ООО «Майгуна» государственный контракт на поставку видеофиксаторов, договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным или муниципальным контрактом ОГК № 64-000026/08 КК, страховой полис страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным или муниципальным
контрактом ОГК № 64-0026/08 КК в связи с невозможностью заключения государственных контрактов до рассмотрения жалобы Государственного учреждения «Мастерская по ремонту средств связи и специальной техники» со ссылкой на указание УФАС от 05.12.2008 № 9396.

Обществом с ограниченной ответственностью «Майгуна» была направлена жалоба в Управление Федеральной антимонопольной службе по Красноярскому краю в связи с уклонением ответчика от подписания государственного контракта № 003/08.

В ответ на жалобу Управление Федеральной антимонопольной службе по Красноярскому краю в письме (исх. № 257 от 15.01.2009) сообщило, что в соответствии с нормами действующего законодательства понуждение к заключению контрактов осуществляется в судебном порядке по заявлению заинтересованной стороны, а у антимонопольного органа отсутствуют правовые основания для принятия мер по вышеуказанному обращению.

В адрес УФАС по Красноярскому краю поступила жалоба Государственного учреждения «Мастерская по ремонту средств связи и специальной техники» на действий аукционной комиссии открытого аукциона № А080/08 «На право поставки средств связи, специалльного оборудования, систем видеонаблюдения, установок тревожной сигнализации оповещения для краевых бюджетных учреждений Красноярского края в 2008 году по лотам № № 005,006.

19.01.2009 ООО «Майгуна» направило в адрес ГУВД по Красноярскому краю повторное письмо с просьбой урегулирования вопроса подписания государственного контракта № 003/08.

В ответе (исх. № 6/56 от 27.01.2009) на письмо ГУВД по Красноярскому краю сообщило, что государственный контракт по поставке видеофиксаторов по результатам открытого аукциона от 26.11.2008 не может быть заключен до рассмотрения в УФАС жалобы участника указанного аукциона - ГУ «Мастерская по ремонту средств связи и специальной техники». Кроме того, ГУВД по Красноярскому краю сообщило, что в соответствии со ст.242 Бюджетного кодекса РФ и приказом Департамента финансов администрации Красноярского края от 14.12.2007 № 90 о том, что операции по исполнению краевого бюджета завершены 31 декабря 2008 года, лицевые счета обнулены, все обязательства 2008 года прекращают свое действие.

11.12.2008 комиссией Красноярского края УФАС России по контрою в сфере размещения заказов принято Решение № 256 о признании жалобы Государственного учреждения «Мастерская по ремонту средств связи и специальной техники необоснованной.

В связи с уклонением ГУВД по Красноярскому краю от заключения с ООО «Майггуна» государственного контракта, истец обратился в арбитражный суд с требованием о понуждении ответчика к заключению государственного контракта № 003/08 от 08.12.2008.

Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам:

Статьей 72 Бюджетного кодекса РФ установлено, что размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

Частью 2 статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что указанный федеральный закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие услуги оказываются международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры. Перечень указанных международных финансовых организаций утверждается Правительством Российской Федерации.

Статьей 3 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ.

Статьей 4 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что государственными заказчиками, могут выступать соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

Пунктом 1 постановления Совета администрации Красноярского края от 28 июня 2006 года № 194-п «Об определении уполномоченных органов и утверждения положения о порядке взаимодействия уполномоченных органов и государственных заказчиков при размещении заказов для государственных нужд Красноярского края» Агентство государственного заказа администрации Красноярского определено как орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для бюджетных учреждений края.

В соответствии с требованиями действующего законодательства, размещение заказа для нужд ГУВД по Красноярскому краю на право поставки средств связи, специального оборудования, систем видеонаблюдения производилось Агентством государственного заказа Красноярского края.

Из материалов дела следует, что на официальном сайте Красноярского края www. krasgz.ru. Агентством Государственного заказа администрации Красноярского края в соответствии с требованиями действующего законодательства размещено извещение о проведении открытого аукциона № А080/08 на право поставки средств связи, специального оборудования, систем видеонаблюдения, установка тревожной сигнализации оповещения для краевых бюджетных учреждений Красноярского края в 2008 году.

Согласно протоколу открытого аукциона № А 080/08 от 26.11.2008 на право поставки средств связи, специального оборудования, систем видеонаблюдения, установок тревожной сигнализации и оповещения для краевых бюджетных учреждений Красноярского края по лотам № 5 «Видеофиксаторы», № 6 «Прибор Эстокада-3» конкурсной комиссией общество с ограниченной ответственностью «Майгуна» признано победителем по итогам проведенного открытого аукциона №А08О/08 (Лоты №5 «Видеофиксаторы», №6 «Прибор Эстокада-3»). Государственным заказчиком по данным лотам является Главное управление внутренних дел по Красноярскому краю.

В соответствии с частью 1.1 статьи 38 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

С учетом указанной нормы государственный контракт мог быть заключен не ранее 7 декабря 2008 года.

Участником аукциона № А080/08 от 26.11.2008 на право поставки средств связи, специального оборудования, систем видеонаблюдения, установок тревожной сигнализации и оповещения для краевых бюджетных учреждений Красноярского края, государственным учреждением «Мастерская по ремонту средств связи и специальной техники» обжалованы действия Агентства государственного заказа администрации Красноярского края в УФАС по Красноярскому краю.

В соответствии с требованиями части 5 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу и в этот период заказчик не вправе заключить государственный контракт.

Рассмотрение жалобы по существу состоялось 11 декабря 2008 года.

11 декабря 2008 года комиссией Красноярского края УФАС России по контролю в сфере размещения заказов принято Решение № 256 о признании жалобы Государственного учреждения «Мастерская по ремонту средств связи и специальной техники необоснованной.

В соответствии с информационной картой аукциона открытого аукциона № А080/08 государственный контракт по итогам данного аукциона заключается только после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения государственного контракта в форме банковской гарантии, страхования ответственности или передачи заказчику в залог денежных средств в размере 30% от начальной цены контракта.

В период с 17 по 31 декабря 2008 года победитель аукциона ООО «Майгуна» не предоставило ГУВД по Красноярскому краю сведения об обеспечении исполнения государственного контракта. Соответственно по условиям документации об аукционе, по итогам которого предполагалось заключить государственный контракт, заказчик не имел возможности его заключить в связи с непредставлением сведений об обеспечении исполнения контракта.

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса РФ бюджетное учреждение, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета, признается получателем бюджетных средств.

В соответствии с пунктами 9,12 Положения о Главном управлении внутренних дел по Красноярскому краю, утвержденным приказом МВД России от 20.12.2006 № 1042, ГУВД по Красноярскому краю является юридическим лицом, в гражданских правоотношениях участвует в форме государственного учреждения.

ГУВД по Красноярскому краю, являясь бюджетным учреждением, получателем бюджетных средств вправе принимать бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

В соответствии с частью 3 статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

Соответственно бюджетные учреждения, в том числе и ГУВД по Красноярскому краю, не вправе принимать бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов после 31 декабря 2008 года в пределах лимитов бюджетных обязательств 2008 года.

Таким образом, правовых оснований для заключения государственного контракта по итогам размещения заказа путем открытого аукциона № А080/08, проведенного Агентством государственного заказа администрации Красноярского края, не имеется.

С учетом изложенного исковые требования являются необоснованными и удовлетворению не подлежат.

В отзыве на иск ответчик указывает на то обстоятельство, что получатель средств федерального бюджета, начиная с 2008 года, вправе заключать в установленном порядке государственный контракт на срок, выходящий за пределы финансового года, в соответствии с доведенными до него лимитами бюджетных обязательств.

Указанный довод судом не принимается, поскольку в проекте государственного контракта, на условиях которого истец просит обязать ответчика заключить государственный контракт, указан срок действия контракта – до 31.12.2008, который на день принятия решения истек.

Расходы по госпошлине в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на истца.

Руководствуясь статьями 167 - 171 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

Решил:

В иске отказать.

Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее Решение может быть обжаловано в течение месяца после его изготовления в полном объёме путём подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд, либо путём подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев после принятия постановления апелляционной инстанции по существу рассмотрения апелляционной жалобы, либо в течение двух месяцев после истечения срока на обжалование настоящего решения в апелляционной инстанции.

Апелляционная и кассационная жалобы на настоящее Решение подаются через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья

Ярош *.*.