Судебная практика

Регистрация ООО

Чтобы осуществить регистрацию ООО нужно выбрать ОКВЭД, юридический адрес, наименование, создать уставной капитал, собрать пакет документов и подать заявление на регистрацию. Есть специализированные компании, которые по доверенности от вашего имени смогут осуществить все действия по сбору документов и оформление ООО. Обязательным условием считается создание уставного капитала, который фактически будет своеобразным обеспечением работы компании. Также нужно будет к пакету основных документов приложить протокол о решении создать ООО, от участников будущей организации.

Как осуществляется регистрация ООО?

Если вы не хотите тратить существенное количество времени на оформление документов и беготню по различным государственным структурам, то регистрация ООО под ключ для вас самое разумное и рациональное решение. Фактически, вам нужно будет подписать договор сотрудничества со специалистами, оформить доверенность на представление ваших интересов, после чего, все действия по сбору и оформлению документов будут осуществлять сотрудники выбранной вами компании.

Структура оформления ООО основана на необходимости выбора специализированного кода по общероссийскому классификатору. Данный код (коды) фактически отражают вид деятельности вашей организации. Обязательным условием считается предоставление четко определенного адреса, на который нужно будет зарегистрировать организацию. Также вы должны придумать наименование.

Нужно отметить, что для регистрации обязательным считается формирование капитала уставного типа. На текущий момент времени определены минимальные размеры в 10 тыс. рублей. Оплата долей может быть осуществлена денежными средствами, любым имуществом (имущественным правом), ценными бумагами и пр.

Обязательно производится заседание будущих учредителей и составляется протокол. Если учредителей будет несколько, то должен быть составлен протокол. Формируется процесс составления устава. Именно устав формирует описание взаимоотношений между учредителями.

Чтобы пройти процесс государственной регистрации нужно составить заявление по форме Р11001. Причем, законодатель устанавливает, что подлинность подписи заявителя непременно должна быть заверена нотариально.

Какие нужны документы для проведения процедуры регистрации?

  1. Заявление, которое составляется в четко установленной форме, и содержит в себе просьбу об осуществлении процесса регистрации ООО;
  2. Предоставляется устав общества, решение об учреждении, если речь идет об организации общества, где будет один учредитель, или же протокол, если речь идет об организации с несколькими учредителями;
  3. Обязательно предоставляется квитанция, которая подтверждает уплату пошлины (сумма составляет 4000 рублей);
  4. Может потребоваться гарантийное письмо от владельца помещения, на адрес которого осуществляется процесс регистрации. Если помещение является вашей собственностью, то предоставляется копия свидетельства о праве собственности.