Заявление о ликвидации юридического лица

Ликвидация юридического лица начинается с процесса принятия решения учредителей о завершении деятельности фирмы. После принятия данного решения непременно формируется специализированное уведомление о том, что юридическое лицо прекращает свое существование. Уведомление имеет четко установленную форму - № Р15001. Форма № Р15001 утверждена приказом ФНС России от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25. В своем составе она имеет обязательные графы, которые отражают данные о том, что фирма прекращает свое существование, как юридическое лицо.
Составление заявления о ликвидации юридического лица
Заявление в своем составе содержит ряд обязательных строк:- Наименование фирмы, которая приняла решение о закрытии юридического лица;
- В обязательном порядке указывается организационно-правовая форма, сведения о первой записи в едином реестре юридических лиц;
- Указываются все данные, которые касаются регистрации юридического лица;
- В обязательном порядке указывается дата принятия решения, номер документа, который отражает принятое решение, а также прилагается решение на нескольких листах, причем данные о приложениях обязательно указываются в данном уведомлении;
- Указывается вся информация, которая касается учредителей, принявших участие в процессе принятия решения.
Особенности подачи заявления
Заявление-уведомление подается исключительно в регистрационный орган. Обратите внимание на то, что данный документ должен быть отправлен в данный орган в течение трех рабочих дней, после того, как было принято решение. Кроме всего прочего, к вашему уведомлению непременно должно быть приложено решение, в котором отражается информация о количестве проголосовавших учредителей и пр.После принятия решения также осуществляется процесс назначения ликвидационной комиссии и назначается ликвидатор – председатель данной комиссии. Данная информация должна быть отображена в специализированных документах. Документы о ликвидации также подаются в налоговый орган. Если вы будете пользоваться услугами компаний-посредников, то вы должны составить нотариально заверенную доверенность на представительство ваших интересов. Уведомление в налоговую службу можно предоставить лично, отправить по почте или же использовать возможность отправки посредством интернета.
На заявлении-уведомлении подлинность подписи в обязательном порядке заверяется нотариально. После получения данного документа, налоговая служба должна выдать расписку о получении, что станет свидетельством того, что вы подали уведомление своевременно.